В самом начале небольшое лирическое отступление. Пока я собрался опубликовать эту небольшую заметку, прошёл месяц, и электросамокат пробежал уже 1258 километров. Но состояние почти ничем не отличается от описываемого ниже.

В мае этого года после длительного ожидания связанного с перебоями поставок из Китая я всё же смог найти и купить в Москве электросамокат Xiaomi mijia m365. Первоначально, поддавшись на восторженные обзоры про Nineboot Es2/4 чуть не купил его, хорошо они закончились по вменяемым ценам. Как обычно в таких случаях я подписался на разные тематические группы в телеграмм и форумах как раз по этой модели. Вникая во все те проблемы, с которыми мне предстояло столкнуться, я всё больше убеждался, что Китайский конструктор мне не нужен. Мне надо просто передвигаться из дома на работу и обратно, никаких покатушек в парках и прочей социальной активности 🙂 И тут я вспомнил про самый популярный самокат 2017 года Xiaomi mijia m365, который, к слову, тоже был таким же конструктором. Но время не стоит на месте и Китайцы смогли “допилить” до какого-то приличного состояния аппарат. Осталась проблема с люфтом руля и с покрышками (и то не факт).

Как показала практика, покрышки так и не сносились за это время. Раз в неделю подкачиваю колёса по рекомендации, которую приведу на всякий случай:

  • При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
  • При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
  • При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
  • При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Накачивал по верхней цифре границы т.к. ещё рюкзак с ноутбуком и прочим стафом. Ниже есть немного фотографий, можно поразглядывать 🙂

Задний дисковый тормоз как-бы вроде нормальный, но на крутых спусках вата ватой. Режим торможения мотор-колесом выставлен средний и иногда он вроде и тормозит, а иногда и нет. По ровной дороге всё нормально, особое внимание только на спусках.

В дождь самокат естественно становится грязным, но при этом на меня грязь не летит. Никаких страшных фото, где грязная дорожка проходит по спине от жопы, до затылка у меня нет 🙂

Что так и не осталось решённым

Соединение руля как скрипело, так и скрипит. Решается просто — проклейкой места соеинения нескольким слоями изоленты. Быстро и недорого. Хотя конечно есть готовые решения в виде пластиковых вставок и готовых файлов для печати на 3d принтере. Для себя сделал слой армированной изоленты и пара слоёв обычной. Время от времени, когда противный скрип опять начинает проявлятся, выкидываешь износившийся сет и делаешь новый 🙂

Вроде как у меня какая-то Европейская версия — в комплекте идут запасные покрышки и вилка зарядки нормальная. Больше никаких отличий нет.

В целом покупкой доволен, за лето загорел, как будто ездил на море, избегал метро и не тратил нервные клетки 🙂

Есть вопросы — пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.

 

Author

Comments are closed.